Поможет ли дорогам Тульской области увеличение акциза на бензин?

В Госдуме готовят поправки к законодательству, по которым в 2011 году планируется снизить транспортный налог вдвое. В свете того, что одновременно будут увеличены акцизы на бензин, новость не столь утешительна.

Изначально планировалось вовсе отменить транспортный налог, поскольку платят его автовладельцы вне зависимости от того, ездят они на транспортном средстве или нет. А кроме того деньги, поступающие в казну из этого источника, тратятся, как правило, не на ремонт дорог. Вместо транспортного сбора предполагалось повысить акцизы на бензин, чтобы средства поступали от тех, кто много ездит.

Но в итоге налог остается, ведь только в Тульской области с начала года в местную казну поступило 443 млн. рублей данного налога, что составляет около 2% от общей суммы доходов области. Возможно, вдвое снизятся ставки платежей для всех автомобилей, а областным властям дадут право сводить к нулю ставки для машин с мощностью двигателя до 150 л.с.

Зато в ближайшие три года акциз на литр горючего будет дорожать на рубль. Также из «приятных» новостей: возможное введение платы за проезд по определенным трассам и платный въезд на некоторые территории. А ситуация с дорогами в Тульской области продолжает ухудшаться.

Деньги из федеральной казны идут на ремонт федеральных же трасс (в нашей области это 1,5% от общего количества дорог), также уделяется внимание «дорогам примыкания» и автотрассам в составе будущих кластеров Алексинского, Узловского и Щекинского районов. Но это лишь капля в море, а состояние остальных дорог продолжает ухудшаться.



Обсуждение закрыто

Если Вы заметили неточность в указании номера телефона, адреса или другой информации, просьба указать верные данные.

Поиск по сайтам города Алексина