Упали продажи на новые авто

Как сообщает сайт FINMARKET.RU, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в сентябре 2015 года снизились на 28,6% - до 140,867 тыс. автомобилей. Об этом свидетельствуют данные Комитета автопроизводителей АЕБ.

Падение продаж новых авто в России в сентябре ускорилось после снижения до 19,4% в августе. В июле снижение составило 27,5%, в июне - 29,7%, в мае - 37,6%, в апреле - 41,5%, в марте - 42,5%. Всего же в стране в январе-сентябре было продано 1 млн 192,723 тыс. авто, что на 33% меньше аналогичного показателя января-сентября прошлого года.

Как следует из сообщения АЕБ, первенство по популярности у российских автомобилистов в январе-сентябре 2015 года занимала модель Lada Granta с количеством проданных авто 90,345 тыс. (в годовом сравнении продажи снизились на 19,4%). На 2-м месте оказался Hyundai Solaris. За 9 месяцев было продано 85,540 тыс. автомобилей этой марки, что на 1,3% больше, чем годом ранее. На 3-м месте - Kia New Rio - 71,650 тыс. (+7,9%).

В десятку также вошли VW Polo (-29,4%), Renault Logan (-22,4%), Renault Duster (снижение в 1,9 раза), Lada Largus (снижение в 1,6 раза), Lada Kalina (снижение в 1,7 раза), Lada 4х4 (-6,5%), Toyota Camry (-5,8%).

Среди лидеров продаж по маркам автомобилей в январе-сентябре первые 10 позиций занимают: Lada (203,462 тыс., -28%), Kia (119,738 тыс., -12%), Hyundai (119,385 тыс., -10%), Renault (87,327 тыс., -37%), Toyota (72,712 тыс., -37%), Nissan (69,312 тыс. -39%), VW (55,979 тыс. -40%), Skoda (41,138 тыс., -35%), Chevrolet (39,842 тыс. - 56%), ГАЗ (36,891 тыс. -23%). Роста продаж нет ни одной марке.



Обсуждение закрыто

Если Вы заметили неточность в указании номера телефона, адреса или другой информации, просьба указать верные данные.

Поиск по сайтам города Алексина